GOOGLE ADWORDS НЕ РАБОТАЕТ или почему ты «сливаешь» бюджет

Привет тебе!
На самом деле google adwords работает отлично. Но периодически находится «спец» доказывающий с пеной у рта что эдвордс уже «не торт». Поэтому я решил, что будет удобно собрать в один пост все причины, почему у тебя может с эдвордсом незаладиться.

Малый срок и бюджет тестирования.
Одна из основных причин. Успешная рекламная компания делается на тестах, особенно где уровень конкуренции «космический». Оконники, недвижимость и т.д. Если у вас в кармане бюджет позволяющий выкупить менее 1500-2000 кликов по основным запросам — можете даже и не пытаться. Сходите лучше на эти деньги в паб.

+100500 ключевых запросов
с таким запросом обычно заявляется очередной падаван БМ и верит что эта формула озолотит его. Это бред и логики здесь нет. Как минимум чтобы оттестировать ключевой запрос — необхомо собрать по нему 70-100 кликов и на основе этого сделать анализ — конвертит или «сливает» бюджет. А теперь возмите калькулятор и умножьте 1000 уникальных запросов на 100 кликов по цене 0,3$.

А что.. Не плохой тест по цене однушки в провинции))

Решил, что дешевле самому настроить, чем обращаться к спецам
Дешевле, но только до этапа тестирования, а дальше тебя ждет слив бомбичесих масштабов. Одних только еженедельных обновлений эдвордса хватит, что бы показать на сколько это тупой подход. Делаешь потолки — совершенствуйся там, а то потом переделывать по 3 раза заставляешь, зато директ сам «запили» — сэкономил блин.

Заставил своего маркетолога выучить эдвордс
Эта тема отдельного поста, но суть здесь такая. Я как арбитражник, который льет на рекламодателей за свой счет точно понимаю цену моих действий и ошибок. Поэтому никакой гениальный маркетолог не убедит меня в своей эффективности, пока не начнет «лить» на своих деньгах. Штатный контекстолог — двойное зло и тупость.

«Чуть-чуть сюда, чуть-чуть туда…»
отрывок из периписки с заказчиком, который решил «порвать» рынок отделочных работ разделив бюджет 300$ на директ и эдвордс… Согласен, что нужно каждый канал тестировать, но блин не на таком же бюджете. Тут бы один канал за месяц качественно проработать, а он решил два… Все тесты новых каналов должны составлять не более 10% от общего бюджета. Если у вас бюджет всего 300$ — даже и не дергайтесь.

Вот небольшой перечень основных причин, почему ты можешь решить, что эдвордс это дно… Это не так. Если есть мысли — пиши в комментариях. В будущем список буду расширять.

Конверсий по выше, продажи по жирнее!

 

 

comments powered by HyperComments