6 ГЛАВНЫХ ЭТАПОВ ЗАПУСКА УСПЕШНОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Привет,

этой темой хочу сделать подборку статей о том, по какому принципу стоит работать с google adwords. Не важно речь идет о настройке рекламной кампании для себя или арбитраже трафика для партнерской сети.

1. Определи основные цели
Первый шаг — ты и твоя команда должны понять, какие цели необходимо достичь. Они как и в smart должны быть конкретными, измеримыми, выполнимыми, ограниченными во времени и естественно актуальными. Например: до конца года продать 100 телефонов iphone 7.

2. Дополнительные цели экономят бюджет
Еще очень важно определить промежуточные этапы выполнения этих целей. Количества, время. И да, все это нужно настроить в google analytics. Отслеживания всех конверсий, в т.ч. и микро.

Микро конверсии хоть и не ведут на прямую к продаже, но позволяют оценить качество трафика и делать на этом этапе уже предварительные выводы.

К примеру клики по фотографиям моделей iphone или по кнопкам выбора цвета. Эти действия не гарантируют продажу, но они точно показывают, что посетитель заинтересован — от сюда выводы по ключам, гео, времени и т.д. по списку.

3. Поиск гипотезы 
Имея четкие цели, дальше включаешь с командой мозг и генеришь тучу креатива, о том как привлечь покупателя. Это могут быть промоакции, спецусловия, скидки. Важно все эти варианты сравнивать с конкурентами — мы должны очень четко выделяться среди всех остальных.

4. Тестирование или адская боль бюджета
Самая важная часть. Многие сливаются на этом этапе. Все толковые гипотезы мы оформляем объявлениями, баннерами, роликами и запускаем на них трафик из гугла.

И важно, блин. Оооочень важно. Дать возможность открутиться всем как минимум по 1000 кликов.

Я на 90% уверен, что первый «тестовый слив» будет иметь отрицательный РОИ. Это норма, было бы все просто — любой бы запускал траф и крутил сразу «в плюс». Из всех гипотез в лучшем случае в «ноль» работает одна или две. Остальные «минусят» до слез. Вот она соль тестирования. Купить за деньги аналитику своего офера и сайта.

5. Анализ и доработка
Самое время присесть и спокойно все проверить. Какие ключи, объявления, баннеры, места размещения работали на микро конверсии и главные цели. Оценивать важно все. И тип устройств, и дни недели, время суток, пол, возраст, размер сапог (шутка). Понять что и в какой последовательности работает. Убрать лишнее и оставить все рабочее. Делее переходим к этапу 4, до тех пор пока у нас нет рабочей плюсовой схемы и только потом в п.6

6. Масштабирование или where is my money?

Самый приятный, но для большинства настолько неочевидный этап. Часто заказчикам приходится насильно вдалбливать этот момент. Реклама «отбивается»? Работает «в плюс»? Так какого ты жмотишься на бюджет? Выкупай трафик по максимуму, пока есть возможность.

Все схемы работают ограниченное время, пока не «слизал» ушлый конкурент или не изменился сам рынок — вышел iphone 8, закончился новый год и т.д.

Неет… наш бюджет не может превышать 1500$ в месяц…
т.е. ваш профит не может привышать тоже определенного уровня? правильная логика? В общем ты все понимаешь — включай мозги и зарабатывай, пока есть возможность

Хэпи энд
Я  понимаю что это очень поверхностный шаблон работы, поэтому тут важно и твое участие. Пиши в комментариях вопросы, я на основе их тоже сделаю выводы)) ну и забомблю дополнение к этому посту.

Высоких конверсий!

comments powered by HyperComments